Недавно мы купили новый диван. Мне хотелось ярко-желтый, в который я влюбилась с первого взгляда, но он, конечно, совершенно не подошел бы к остальной обстановке, с тумбочками из темного дерева и черно-серебряной техникой. Тот, что мы купили - черный; на подушках черный узор на серебряном фоне. Естественно, потребовалось покрывало, потому что с тремя котами в доме черный не остантся черным дольше пяти минут. Сначала я выбрала серый фактурный материал, мягко переливающийся серебром, оттенков тумана, дождя и паутины, напоминающий мне о лориэнских плащах. Я прожила с этим покрывалом два дня и поняла, что дом для меня кончился, и возвращаться вечером мне некуда. Комната в черно-серых тонах была строгой, элегантной и совершенно мужской. Мне не хватало воздуха и не хотелось входить. Вчера я сломалась и купила новое покрывало - полосы цвета черничного сока, разведенного водой, светлого серебра и сухого асфальта, с узором из "турецких огурцов". В комнате появился намек на восточный базар, а я вздохнула свободно.
Окончательно "разговелась" я в кухне - повесила на окно легкий, жатый материал глубокого, яркого оттенка янтаря и меда, через который просвечивает солнце. Теперь в кухне солнечно даже при пасмурной погоде, а на рассвете ее заливает густой, сладкий, золотисто-рыжий свет. Я встаю так, чтобы видеть одновременно и комнату и кухню, и удивляюсь, наскольно точно интерьеры описывают нас самих, и наши характеры, такие же разные.
Читаю Джоанну Харрис, Coastliners, и не могу избавиться от ощущения морской соли на губах. Иногда облизываю губы и удивляюсь, почему нет на языке вкуса, который так явственно ощущается кожей.