Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Под катом - женщины Ренессанса. Портреты кисти разных художников.
читать дальше
Болею, рисую кицунэ которые дразнят молоденького кирина. Кто-то доиграется
читать дальше
Болею, рисую кицунэ которые дразнят молоденького кирина. Кто-то доиграется

да, косноязычен...
И по колориту она самая теплая. К сожалению, других портретов этого художника я в сети не нашла, не известно, есть ли они вообще.
А что лица у всех округлые - так это стандарты красоты такие. Вот выложу барочных красавиц с целлюлитом - будешь знать ))))
да знаю я.. видел... *передернулся*
А вообще, они все похожи на яркие цветы, только разных сортов! Или на такие вкусные конфеты в красивых обертках. Типа "Шоколадного шарма". Невольно начинаешь понимать мужчин той эпохи!
(и тоже извиняюсь за косноязычие, после пяти пар отказывает не только язык, но и мозги)
Да ладно, тут не семинар по риторике )))
Платья, действительно, преображают. Лица-то простые, они совсем не красавицы, но эти мягкие драпировки, и широкие рукава, и переливы цвета... в этом, кажется, просто невозможно быть дурнушкой!
Сейчас одежда, конечно, гораздо удобнее, но совершенно теряется женский шарм (за редким исключением, конечно).
А затем даже история угадывается, на мой вкус, конечно.
Ну, не знаю, они все своеобразные, по-моему, все с историей, вязть ту же Хуану Безумную.
А эта картина называется "Монахиня". Кто на самом деле была эта женщина - неизвестно. В 1819г. эту картину приобрел Фердинандо III Лотарингский, эрцгерцог Тосканский, думая, что это работа Да Винчи. Ее так и называли какое-то время - "Монахиня Леонардо". Потом установили, что автор не Леонардо, но так окончательно и не решили - кто. Картину эту еще приписывают Альбертинелли (Mariotto Albertinelli) и Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio). "Монахиней" ее назвали потому что справа на заднем плане виден монастырь Sant'Jacopo a Ripoli. Вот такая исторя
Округлость как признак здоровья