Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Под катом - женщины Ренессанса. Портреты кисти разных художников.



читать дальше



Болею, рисую кицунэ которые дразнят молоденького кирина. Кто-то доиграется :)

@настроение: творческое

@темы: Ars longa, Renaissance

Комментарии
02.03.2007 в 15:00

снимаю, порчу
Последняя сильно отличается от остальных - на портрете у женщины есть грудь, и лицо такое.. у остальных лица похожи очень - такие округлые, невыразительные...

да, косноязычен...
02.03.2007 в 15:13

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

И по колориту она самая теплая. К сожалению, других портретов этого художника я в сети не нашла, не известно, есть ли они вообще.

А что лица у всех округлые - так это стандарты красоты такие. Вот выложу барочных красавиц с целлюлитом - будешь знать ))))
02.03.2007 в 15:17

снимаю, порчу
Lycorias

да знаю я.. видел... *передернулся*
02.03.2007 в 16:59

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Обалденно! Так приходишь с работы, а тут такая вкуснятина! Не, все-таки я жуткая поклонница возрожденческого стиля. Особенно порадовали Foschi Pierfrancesco di Jacopo - у нее там такое платье, такое платье, что-то среднее между монашкой и светской львицей! И Maerten van Heemskerck - anna Codde - смотришь и понимаешь, что женщина все-таки должна быть нежным созданием, иначе нафига все оно надо?



А вообще, они все похожи на яркие цветы, только разных сортов! Или на такие вкусные конфеты в красивых обертках. Типа "Шоколадного шарма". Невольно начинаешь понимать мужчин той эпохи! :)



(и тоже извиняюсь за косноязычие, после пяти пар отказывает не только язык, но и мозги)
02.03.2007 в 17:46

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Соня Сэш

Да ладно, тут не семинар по риторике )))

Платья, действительно, преображают. Лица-то простые, они совсем не красавицы, но эти мягкие драпировки, и широкие рукава, и переливы цвета... в этом, кажется, просто невозможно быть дурнушкой!

Сейчас одежда, конечно, гораздо удобнее, но совершенно теряется женский шарм (за редким исключением, конечно).
03.03.2007 в 16:07

Дримгейзер
Очень характерное лицо - Bugardini Guiliano. Остальные действительно сливаются, но это по-моему огрех для большинства не "великих" художников Ренесанса.

А затем даже история угадывается, на мой вкус, конечно. :)
03.03.2007 в 20:28

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Чжан

Ну, не знаю, они все своеобразные, по-моему, все с историей, вязть ту же Хуану Безумную.

А эта картина называется "Монахиня". Кто на самом деле была эта женщина - неизвестно. В 1819г. эту картину приобрел Фердинандо III Лотарингский, эрцгерцог Тосканский, думая, что это работа Да Винчи. Ее так и называли какое-то время - "Монахиня Леонардо". Потом установили, что автор не Леонардо, но так окончательно и не решили - кто. Картину эту еще приписывают Альбертинелли (Mariotto Albertinelli) и Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio). "Монахиней" ее назвали потому что справа на заднем плане виден монастырь Sant'Jacopo a Ripoli. Вот такая исторя :)
04.03.2007 в 12:02

Diwedd y gwaharddiadau
И у всех двойные подбородки. В последней подборки дамы этим, кажется, не страдают...
04.03.2007 в 12:47

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Sforza

Округлость как признак здоровья :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии