Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Купила сегодня двд "Д'Артаньян и три мушкетера" и поняла, что пропала. Я посмотрела фильм дважды за вечер и буду пересматривать еще неизвестно сколько раз, радуясь каждой фразе, каждому взгляду.
Портос и Арамис, которых распекает Де Тревиль просто неподражаемы: эти плутоватые рожи, эти голоса - Портос рявкает, Арамис чарует, вместе добьются чего угодно, играют на контрасте. Сумрачный Атос, флегматичный Рошфор - фиолетовый, определенно, цвет спокойной силы, Рошфор не мог бы быть ни в чем другом - гасконец, сверкающий совершенно кошачьими глазами. Правда, дамы все несколько несвежие, за исключением, разве что, Констанции.
Но главное, главное! Главное - это кардинал. Он никогда не фокусирует взгляд на собеседнике, он смотрит то ли в себя, то ли, наоборот, на что-то выше, дальше, чем "здесь и сейчас". Когда он допрашивает Бонасье, пару минут показывают крупным планом его лицо - ассиметричное, с глазами цвета пасмутрного неба, обрамленное каштановыми прядями и складками капюшона - на лице этом лежит отпечаток какой-то невероятной, ангелической красоты - только в этой сцене. Когда Ришелье, весь в трагическом черном, танцевал с королевой, сердце мое сжалось, и после уже вся история с подвесками воспринималась как личная трагедия кардинала. И руки - по-женски изящные, с тонкими пальцами, ах ))))
А еще - о! - те, кто смотрел "Тринити Блад" меня поймут. В полный восторг я пришла от песни
"Его Высокоооооо
Прео-
священство
Нам обещал на небе райское блаженство!"
Сцена драки с гвардейцами кардинала стала для меня откровением ))))))
Быстрая почеркушка по мотивам:
читать дальше
Вот текст песни, если кто не в курсе:
читать дальше
Помню, как тяжело и под конец невыносимо было мне читать "Двадцать лет спустя" и "Виконта де Бражелона" потому что в этих книгах совершенно исчезает былая дружба, бесшабашность, азарт, "один за всех и все за одного". Ужасно грустно видеть, как разлагаются люди, распадается компания, и бывшие мукшетеры по одному совершенно обессиливают, размениваются на мусор и становятся глупыми бутафорскими фигурами. Обидно за неумелого интригана Арамиса, Портоса, которого сделали совершенными идиотом, Атоса, мгновенно ставшего ветхим и бессильными, Д'Артаньяна, который в полном одиночестве гонится непонятно за чем. В общем, это было ужасное разочарование - вместо истории про честь и дружбу найти сказку о том, как король по бабам ходил.
...Но "Трех мушкетеров" обязательно буду перечитывать
Портос и Арамис, которых распекает Де Тревиль просто неподражаемы: эти плутоватые рожи, эти голоса - Портос рявкает, Арамис чарует, вместе добьются чего угодно, играют на контрасте. Сумрачный Атос, флегматичный Рошфор - фиолетовый, определенно, цвет спокойной силы, Рошфор не мог бы быть ни в чем другом - гасконец, сверкающий совершенно кошачьими глазами. Правда, дамы все несколько несвежие, за исключением, разве что, Констанции.
Но главное, главное! Главное - это кардинал. Он никогда не фокусирует взгляд на собеседнике, он смотрит то ли в себя, то ли, наоборот, на что-то выше, дальше, чем "здесь и сейчас". Когда он допрашивает Бонасье, пару минут показывают крупным планом его лицо - ассиметричное, с глазами цвета пасмутрного неба, обрамленное каштановыми прядями и складками капюшона - на лице этом лежит отпечаток какой-то невероятной, ангелической красоты - только в этой сцене. Когда Ришелье, весь в трагическом черном, танцевал с королевой, сердце мое сжалось, и после уже вся история с подвесками воспринималась как личная трагедия кардинала. И руки - по-женски изящные, с тонкими пальцами, ах ))))
А еще - о! - те, кто смотрел "Тринити Блад" меня поймут. В полный восторг я пришла от песни
"Его Высокоооооо
Прео-
священство
Нам обещал на небе райское блаженство!"
Сцена драки с гвардейцами кардинала стала для меня откровением ))))))
Быстрая почеркушка по мотивам:
читать дальше
Вот текст песни, если кто не в курсе:
читать дальше
Помню, как тяжело и под конец невыносимо было мне читать "Двадцать лет спустя" и "Виконта де Бражелона" потому что в этих книгах совершенно исчезает былая дружба, бесшабашность, азарт, "один за всех и все за одного". Ужасно грустно видеть, как разлагаются люди, распадается компания, и бывшие мукшетеры по одному совершенно обессиливают, размениваются на мусор и становятся глупыми бутафорскими фигурами. Обидно за неумелого интригана Арамиса, Портоса, которого сделали совершенными идиотом, Атоса, мгновенно ставшего ветхим и бессильными, Д'Артаньяна, который в полном одиночестве гонится непонятно за чем. В общем, это было ужасное разочарование - вместо истории про честь и дружбу найти сказку о том, как король по бабам ходил.
...Но "Трех мушкетеров" обязательно буду перечитывать

Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
уахаха ну-ну
Помню, как тяжело и под конец невыносимо было мне читать "Двадцать лет спустя" и "Виконта де Бражелона" потому что в этих книгах совершенно исчезает былая дружба, бесшабашность, азарт, "один за всех и все за одного".
*в наушниках играет "один за всех!"*
...Причем всю прелесть их, искрометность, азарт, красноречивость взглядов и жестов я поняла только сейчас, проняло фактически через десять лет после того как я их увидела впервые.
Кто приколется про Эстонию будет
правнаказан отпечатком на карме ))))Вот просто вижу, как Инквизиция рубится с АХ-овцами под песню "Его высокопреосвященство..." ))) Кто б умеющий сделал клип на тему?
А в последних книгах все, конечно, ужасно. Все продают и предают всех.