00:17

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
- Купила рапидограф и радостно облилась чернилами.
Зато какая тонкая линия, как легко вычерчиваются мельчайшие детали! Это стоило испорченных брюк ))
- Вставать завтра в восьмом часу, потому что литургия, а я до сих пор рисую. В прошлое воскресенье вообще не была в храме, потому что до четырех утра рисовала по Тринити Блад. И вообще неделю проходила с пустыми глазами: перед внутренним взором стоял патер Авель. Сейчас отпускает понемногу.



@темы: Vita brevis, Camera obscura, Trinity Blood

Комментарии
12.11.2006 в 19:49

Diwedd y gwaharddiadau
А чем так зацепил Абель? Ты его действительно много рисуешь.



Купила рапидограф и радостно облилась чернилами.

Вещь хорошая, но читала в умной книжке, что с ним возни зело много по уходу. Поэтому сама до сих пор с перьями работаю.
12.11.2006 в 20:49

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Artemis_Noldofinve

Авель, Авель... чем он НЕ зацепил! :)

- Библейская аллегория и игра на черном-белом (изначально милитарист и человеконенавистник, т.е. "черный", потом его выворачивает наизнанку, как и Каина). Люблю перевертыши.

- Тема греха и раскаяния. Авель находит в себе силы выйти из склепа и сражаться (900 лет ушли на переосмысление бытия))), _делать_, а не оплакивать. Он добровольно, кровью и страданием искупает прошлые свои грехи, а ведь для этого еще надо было подавить нехилую гордыню. На тему очищения через страдание можно говорить еще долго. Вообще, когда человек что-то для себя осознает и поворачивается к Свету, вот этот самый поворотный момент - мучителен, но прекрасен.

- Собственно, Авель - последний настоящий крестоносец :)

- Тема альтер-эго; Крусник, которого отвергнуть - невозможно, принять - страшно. Посмотреть в глаза своим чудовищам - черная стадия алхимического процесса, нигредо. Авель эту стадию проходит, работа продолжается. Интересно наблюдать за течением процесса "в реальном времени".

- Самый неоднозначный персонаж. Остальные уже давно определились с приоритетами, Авель - все еще меняется. В этом плане персонаж ему под стать - Ион, совершенно чудесный мальчишка, хотя иногда дурак. В аниме они рвут когти вместе, так и должно было быть. Эти двое все еще в пути :)

- *визг девочки-фанатки*: Он красииииивый!!!! Обалденная прорисовка, в первую очередь, в манге )))))



Видимо, я столько рисую его потому, что вижу в нем глубину характера. Тот же Исаак, к примеру, красив, понятен, но совершенно мне неинтересен, потому что неизменно - ехиден и жесток, всего-то навсего.



Мда, загрузила я тебя, наверное))))

А рапидограф... раз обольешься чернилами, два обольешься чернилами, а там все и наладится ))))
12.11.2006 в 21:18

Diwedd y gwaharddiadau
Lycorias

Нет, не загрузила. Я вообще обалдела и в восхищении от такого подробного и необычного ответа, который говорит, что ты много думала над философскими материями в Торибле. Хмм, теперь понимаю, откуда такие непростые рисунки. :)

А какой ты видишь Катерину?



А рапидограф... раз обольешься чернилами, два обольешься чернилами, а там все и наладится ))))

Гиги, это ж сколько мне придется стол и пол чистить? ЛОЛ
12.11.2006 в 21:36

*тихонько бормочет себе под нос*

Подписываюсь под каждым словом. Так-с, а где ручка???? *роется в карманах*
12.11.2006 в 23:09

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Artemis_Noldofinve

Катерина мне сильно напомнила Интегру, но Сфорца, конечно, гораздо женственней.

Сильная тетка. Точно знает, где черное, где - белое, не идет на компромиссы и сделки с совестью. Четко знает, чего хочет, и, главное, хочет этого "чего-то" не для себя, а вообще - для человечества.

Три аспекта мне видится:

- Сильный лидер. Под ее руководством организация работает, как единый слаженный механизм, четко, согласованно, единодушно. Она не без основания гордится АХ-ом, и может быть безжалостной (Вещи ушедшего Авеля - выкинуть, зарвавшегося Хью - отозвать либо пристрелить). Никаких поблажек ни другим, ни, что примечательно, себе.

- У нее есть _дело_ - мир между людьми и Империей, и ради этого она готова поступиться и собственным достоинством, и жизнью (своей и подчиненных). А вот "расходовать", собственно, людей - не будет ни за что (астарот в два счета выставляют из страны, несмотря на потенциальный провал переговоров). Готова нахамить вышестоящим, пожертвовать титулом и головой, но исполнить свой долг. Не прогибается и не отводит от себя ударов.

- Ничто человеческое ей не чуждо)) Привязана к Авелю (Имхо, в аниме - скорее, как к брату. Младшему))), плачет, ревнует к Эстер, пугается вампиреныша... Но не позволит личным мотивам мешать делу. Собственно, ее Долг - и есть ее личная жизнь ))

Катерина мне мила, на самом деле, потому что умудряется гармонично соединить женскую ранимость, интуитивность, гибкость (психики и тактики боя) с по-мужски железными моральными установками. Она, в отличие от Авеля, очень рано повзрослела - когда подала ему руку.



***

Чернила не надо лить на пол. Чернила надо лить на колени... эх... )))))



Abel_Nightroad

О! Патер!!!

Вот, возьмите мой рапидограф )))))))
13.11.2006 в 00:30

снимаю, порчу
Lycorias

"Но не позволит личным мотивам мешать делу."

угу, ага.. именно поэтому в романе она посылает Монику и Треса мешать Абелю спасти Эстер...

Ну не любит Дуо Катю, не любит...
13.11.2006 в 00:49

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Я писала про аниме и мангу.

В романе ситуация сложнее, но, кстати, превалирующий мотив - уничтожить Розенкрейцеров любой ценой. Возможно, она сдает под конец, но в аниме и манге держится молодцом. Хотелось бы еще этот роман прочитать самой...

В общем, я все равно за Катерину - человека и параход женщину и кардинала :)
13.11.2006 в 01:33

Diwedd y gwaharddiadau
Lycorias

Поелику сейчас вместо сна рисую Абеля, то волей-неволей тоже размышляю о рисуемом. Я его воспринимаю одновременно как часть "Экса", и как личность самостоятельную. Мне интересна его, так сказать, повседневная трансформация из доброго рассеянного патера в расчетливого и неистового Крусника (хотя как раз это неистовство во время просмотра вызывало стон: "Черт, ну зачем ты так кипятишьсяяяяяя?????").



- Самый неоднозначный персонаж. Остальные уже давно определились с приоритетами

Хммм, тут еще можно поспорить. Остальныым все же уделено не так много внимания в аниме. Черные лошадки - Хьюго, Вильям (правда, их образы раскрыты в манге), Кейт. Да, они как бы делают свою работу, выполняют свой долг, но... Как себя чувствует та же Кейт, не имея возможность появиться в нормальном обличье, а не голограммой, какие приоритеты она расставила для себя. Почему так неподконтролен Хьюго? Четко не обозначена в аниме и роль Вацлава (в романах, правда, все чисто и ясно..).



Тот же Исаак, к примеру, красив, понятен, но совершенно мне неинтересен, потому что неизменно - ехиден и жесток, всего-то навсего.

Они там все красивы. :)))) А в этой сволочи мне очень импонирует выдержка и хладнокровие с невозмутимостью. Не каждый сможет спокойно сидеть, имея за спиной размахивающего косой Крусника.



Что касается Сфорцы... Я вижу три разных обличья. Кокетливая, изящная, изысканная в манге, то же плюс расчетливый ум, железная воля, уверенность и властность в работах Торес и некий унифицированный, частично смягченный в аниме. Анимешная Катерина чем-то похожа на Афину Палладу из древнегреческой мифологии.



умудряется гармонично соединить женскую ранимость, интуитивность, гибкость (психики и тактики боя) с по-мужски железными моральными установками.

ППКС. :) :)



На Интегру действительно похожа, тот же типаж, но Интегра мне кажется более пробивной в том плане, что она - реальный боец, который одновременно и полководец. А Катерина - политик и полководец.



Чернила не надо лить на пол. Чернила надо лить на колени... эх... )))))

И заляпать свои любимые джинсы с десятью кармашками, в которых так удобно таскать стерки, карандаши, мобильник и конфеты? Неее, я лучше ламинат на полу буду драить. А вообще - ты меня почти убедила. Сейчас рисую и ловлю себя на мысли, что рапидограф в хозяйстве пригодился бы. :)



Iqus

Угу, их надо было выслать намного раньше: помешать Абелю забрать в "Экс" эту красноволосую овечку Эстер.

Извините, если задела чьи-то чувства, но Эстер своей правильностью и наивностью меня раздражает больше всех.
13.11.2006 в 02:22

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Artemis_Noldofinve

Про Авеля и Ко. Пишу про аниме и мангу, т.к. романы знаю плохо.

Все персонажи индивидуальны, каждый со своим скелетом в шкафу и неподнятой целиной психоанализа )) Тот же Трес, казалось бы, железяка - но поди рассчитай процентное соотношение машина/человечность...

Авель, однако, самый непредсказуемый, особенно, в аниме. Вроде, уже знаешь патера: вот сейчас он кавайный добряк, а сейчас жуткий Крусник, и вдруг - хлоп! - залепляет Эстер плюху (О, да! Да! ДА!!!))), припирается с инквизиторами и, таким образом, еще одна грань - исполнительный оперативник, часть механизма АХ-а.

А в конце аниме - совершенно неожиданный (для меня, по крайней мере) поворот: Я убью его, неважно, кто при этом пострадает. Это новая стадия, и опять все неоднозначно. Скажем так, к концу аниме я могу поставить диагноз всем, кроме Авеля. Он незавершен, можно только угадывать общие очертания.

Ион, кстати, на втором месте после Авеля :)



Трансформация - страшненький процесс... Постоянно возникает вопрос: который из них настоящий? В аниме кажется, что Крусник.

В манге совершенно чудесный момент есть, где Эстер раз в жизни делает что-то _правильно_, и тогда Крусник и "Шимп-сама" в кои-то веки становятся одним гармоничным целым.



Хьюго, похоже, мстит кровососам, а Катерине подчиняется лишь постольку, поскольку. Авель эту стадию уже прошел, и когда он уговаривает Эстер не хвататься за оружие, ясно, что он не впустую треплется, а точно знает, на своей шкуре испытал, насколько месть разрушительна. Его характер раскрывается постепенно, и многое остается только угадывать по намекам. Хотя, конечно, это вина аниматоров и автора манги - Авель подробнее всех прописан/показан :)

Он реально знает цену жизни. Вообще, Авель для меня - фигура искупителя, праведника среди хаоса. При этом его внутренняя борьба еще далеко не закончена.

О том, как он вылетает из гроба, можно распространяться дальше.



В принципе, так разложить можно любого персонажа, но Авель мне внутренне ближе (внешне тоже; скосплеила бы, н разорюсь на костюме))).



А можно поподробнее про Вацлава? Эти его стигматы сильно озадачивают.



ну зачем ты так кипятишьсяяяяяя?????

Да. Ясно, что работа не из приятных, но все же... Дышите глубже, вы взволнованы (с) )))



Они там все красивы

Да! Мужики, мужчины, мальчики, парни и перцы на любой вкус )))



импонирует выдержка и хладнокровие с невозмутимостью

Он достойно держится, что и говорить. И Дитрих прекрасен, такой невинный паршивец, с куколками играется. Раду со своей шизофренией... По отдельности они хороши. Но Глобальное Зло неинтересно, т.к. предсказуемо. Оно не развивается (и, как правило, не достигает поставленный целей, перемудрив самое себя). Максимум, что Розенкрейцеры могут сделать - это уничтожить мир, а больше им ничего не надо. Всего-то :) (А если еще вспомнить реальную историю ордена, вообще перестаешь воспринимать их всерьез: "Ребята, вас же не существует!" )))



Анимешная Катерина чем-то похожа на Афину Палладу

Ага, ей бы не Екатериной, а Софией зваться :)

И, ясное дело, она никакой не полководец (реально косить врагов шашкой она не будет - для этого есть Трес), но искусный боец невидимого фронта :) Интегра андрогинна, Катерина, однозначно - женщина. Отсюда и слабости (Авель), отсюда и особый шарм. Все-таки, надо суметь остаться собой в такой нервной обстановке, руля толпой вооруженных пистолетами, ножами и застарелыми комплексами мужиков)))



***

рапидографом я последнюю картинку рисовала - волосы, доспех Каина



помешать Абелю забрать в "Экс" эту красноволосую овечку Эстер

Организовать несчастный случай на производстве. Избавить от страданий ее и окружающих... Вот до самого конца не могла понять, _зачем_ она в АХ.
13.11.2006 в 02:47

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Еще в догонку про Катерину.

В аниме она одна из двух персонажей, воспринимающих Крусника не как самостоятельного монстра, а как часть Авеля. Катерина не разделяет Найтрода на ипостаси, а видит его как единую, цельную личность, и полностью ему доверяет, за что ей мегареспект.

Кстати, второй персонаж, для которого Авель и Крусник - единое целое, это Каин. Воистину, от любви до ненависти... )))
13.11.2006 в 04:44

Department of Inquisition
(не могу слова подобрать, но и промолчать не могу)

Lycorias спасибо , никогда так не задумывалась над характерами... и ни от кого ещё не слышала. Кое-что для меня изменилось. (коряво как-то вышло)
13.11.2006 в 09:28

снимаю, порчу
К Катерине у меня одна, но глобальная претензия: блоки в Тресе. Меня неимоверно злят поклонники Ториблы, восхваляющие на все лады преданность киборга Катерине. Попробывали бы вы не подчинятся, если бы вас так нашпиговали. "Ты - моя собственность" Вот коронная фраза Катерины, раскрывающая ее сущность. Да, она талантливый полтитик и все такое, но ее подчиненные для нее - всего лишь принадлежащие ей орудия, простите, производства, которые должны беспрекословно подчинятся ее приказам. Ее совершенно не колышит, что там происходит у них в душе (есстественно, это не распространяется на Абеля.) - иначе бы поступок Вацлава не был для нее таким шоком.

И, кстати, в романе Естер далеко не наивная дурочка, как в аниме. В отличие от Катерины, она сама с оружием в руках борется за свою правду.

Не хочу никого обидеть, просто выражаю точку зрения.
13.11.2006 в 10:23

Lycorias

Вот, возьмите мой рапидограф )))))))



Я-то возьму, но кто сказал, что я умею им пользоваться? :laugh:



Artemis_Noldofinve

Не каждый сможет спокойно сидеть, имея за спиной размахивающего косой Крусника.



Ага. Потому что далеко не все это переживают))) Но есть те, у кого иммунитет и кто имеет на это полное право)



но Эстер своей правильностью и наивностью меня раздражает больше всех.



:buddy: Согласен, воистину это так.



Lycorias

Трансформация - страшненький процесс...



И почему мне всегда хочется спросить: "а вам-то откуда известно страшный это процесс или нет?"... Такое впечатление, что все собственноручно проверяли на своей шкуре. :rolleyes:



Катерина не разделяет Найтрода на ипостаси, а видит его как единую, цельную личность, и полностью ему доверяет, за что ей мегареспект.



Вот это и правильно. Меня на части не разделишь...Во всяком случае лучше не рисковать )))



второй персонаж, для которого Авель и Крусник - единое целое, это Каин. Воистину, от любви до ненависти... )))



...один шаг. Это взаимно. Тьма и Свет напримиримы. А иначе жить просто неитересно. "Слишком грустно быть бессмертным..."
13.11.2006 в 11:40

Diwedd y gwaharddiadau
Lycorias

***Пишу про аниме и мангу, т.к. романы знаю плохо.***

С романами дело обстоит хуже всего, бо на английский переведен только один, и перевод фанатский (хотя по опыту знаю, что иной раз такие переводы намного лучше профессиональных). По всем остальным в наличии только пересказы, правда, информации там достаточно.Кстати, Iqusсейчас тоже над переводом работает. :)



***Я убью его, неважно, кто при этом пострадает. Это новая стадия, и опять все неоднозначно.***

Вот тут у меня есть сомнения: действительно ли так было сказано в оригинале, или это неточный перевод. Если первое, то.. хмм, Абель как бы делает месть своей основной целью и его крестовый поход – поход во имя мести. Еще один нюанс – кажется, в последней битве с Каином он задействовал наномашину на 100 процентов. В теории это означает, что наномашина завладела его сознание, подавила ту часть его личности, которая называлась Абелем. Сет говорит, что Каин убил Абеля, но не смог уничтожить..эхмм.. запамятовала то слово. И вот вопросец: кто же воскрес? Старый добрый Абель или новая личность в оболочке Абеля, уже не павший ангел, а ангел карающий?



А так, то я полностью согласна с тобой и... очень благодарна за такие слова. :) Давно не читала такого доброго разбора.*усмехнулась* Сильный контраст с обсуждениями-дискуссиями в той части фэндома «Звездных Войн», где я верчусь. Но не вызывает отторжения, а наоборот, будит что-то дрыхнущее внутри. :)Я еще свожу все свои ощущения в одну картинку, анализирую, что и как.. Долгая история.



Теперь о Вацлаве. Создатели аниме практически полностью отошли от сюжетной линии романов. В романах Вацлав умирает еще до появления Эстер в «Эксе».Вот туть вкратце написано, что с ним было: http://trinityblood.narod.ru/chara-ax.htm#Vaclav Havel



***Глобальное Зло неинтересно, т.к. предсказуемо.***

Каин меня в чем-то разочаровал. Какой-то он... заторможенный что ли, томный. И вообще – тухлый помидор в создателей – что за фигня была с этим убиением Абеля? Не верю!(с) А еще жаль, что из всей компании на сцену были выведены только Исаак с Дитрихом. Были бы остальные, Зло точно заиграло бы всеми цветами радуги, хех.



***А если еще вспомнить реальную историю ордена, вообще перестаешь воспринимать их всерьез: "Ребята, вас же не существует!"***



Настощие розенкройцеры в гробах ворочаются. *посмеивается* Люблбю я японцев за такое отношение к истории: вольное, но почтительное. Как тебе наличие наших родных государств на карте мира Ториблы?



***искусный боец невидимого фронта***

Командир. Говоря «полководец», я больше имела ввиду именно это. Человек, плангирующий все ходы, раздающий указания и обеспечивающий бесперебойную работу им же самим созданной системы. В общем, истинный теневой кардинал.



***Все-таки, надо суметь остаться собой в такой нервной обстановке, руля толпой вооруженных пистолетами, ножами и застарелыми комплексами мужиков)))***



При этом успевая строить братца-папу и осаживать другого братца-кардинала. :gigi: Интегра давно бы настучала Франческо по голове сковородкой.



***Организовать несчастный случай на производстве. Избавить от страданий ее и окружающих... Вот до самого конца не могла понять, _зачем_ она в АХ.***

Ага, выправить надо было в Барселону вместо Ноэлль. Хотя в манге Эстер не вызывает у меня такого отвращения – она там живее и прикольнее. Неисповедимы пути творцов... Оперативник из нее липовый.



***Кстати, второй персонаж, для которого Авель и Крусник - единое целое, это Каин. Воистину, от любви до ненависти... ))) ***

Гым, а как остальные эксовцы воспринимают своего товарища – эт тоже не раскрыто в аниме, ыыыыы....



Iqus

У Треса, как бы тут покорректнее выразиться... была нестабильная "психика" или эмоциональный контроль, что-то такое, в общем. То есть резкие перепады настроения, поэтому блоки ему встроили ради безопасности окружающих. Потому что если такой парень хотя бы временно слетит с катушек, это будет Курская битва в миниатюре.



***ее подчиненные для нее - всего лишь принадлежащие ей орудия, простите, производства, которые должны беспрекословно подчинятся ее приказам.***

Один факт, противоречащий этому высказыванию, Lycorias уже привела: отзыв Астароше после инцидента в Венеции. Второй - поведение Катерины после гибели Ноэлль. Третий - она хочет спасти Алессандро и для этого связывается с Петросом и Паулой, подчиненными Медичи. Четвертый - во врем разборок с Исааком пытается уговорить Абеля бросить ее.



***И, кстати, в романе Естер далеко не наивная дурочка, как в аниме. В отличие от Катерины, она сама с оружием в руках борется за свою правду.***

В романе - да, но в аниме - овечка. А Катерина борется за свое дело другими методами. И не думаю, что ее борьба от этого чем-то хуже методов Эстер.
13.11.2006 в 11:49

Diwedd y gwaharddiadau
Abel_Nightroad

Рожа Исаака в тот момент меня почти восхитила, хотя зело было обидно за Крусника: "До чего же хорош, гадина!"



И почему мне всегда хочется спросить: "а вам-то откуда известно страшный это процесс или нет?"... Такое впечатление, что все собственноручно проверяли на своей шкуре.

Извиняйте, что вставлю свои 4 динара. Если брать трансформацию как процесс вообще, то мы все трансформируемся. :) Кто-то постоянно, кто-то время от времени. Ломка. Под влиянием каких-то обстоятельств меняются ценности, принципы, приходится менять поведение или даже образ жизни, а то и себя.

13.11.2006 в 11:53

снимаю, порчу
Artemis_Noldofinve

Интересно, если у Треса нестабильное сознание, как Гарибальди удалось приволочь его штурмовать замок, а? Зачем он его вообще такого держал? Вобщем, этот факт вызывает у меня сомнения.



отзыв Астароше после инцидента в Венеции. Второй - поведение Катерины после гибели Ноэлль. Третий - она хочет спасти Алессандро и для этого связывается с Петросом и Паулой, подчиненными Медичи.

а здесь все понятно. Алессандро она так активно спасает - ибо Папа, и если его грохунт - это ж какой позор для Ватикана, опять же, разборки с братиком начнутся - на предмет того, кому быть следующим Папой.

А что там с ее поведением? Ничего такого не заметил. Ну да, легкая ностальгия по утраченному оружию. Астароше отозвали, потому что лишние конфликты и кровопролития тоже не идут репутации Ватикана на пользу.
13.11.2006 в 12:07

Diwedd y gwaharddiadau
Iqus

Вот этого пока не знаю - не хватает информации даже на английском. К штурму его привлекать не надо было, ведь Гарибальди создал эту серию как свое личное войско, нэ? Может, это результат наличия органического мозга (хех, привет Робокопу.... *задумалась* Палки-елки зеленые! Да они ж как братья-близнецы!!)

http://trinityblood.narod.ru/chara-ax.htm#Tres Iqus/ HC III X (Стрелок)



Алессандро она так активно спасает - ибо Папа

Неа. Франческо придумал вполне приличную отмазу - папа-мученик. Что может быть лучше? Если бы Катерина была амбициозной интриганкой и манипулятором, она бы воспользовалась этим, а потом схлестнулась бы с Франческо за папский престол.



А что там с ее поведением? Ничего такого не заметил. Ну да, легкая ностальгия по утраченному оружию. Астароше отозвали, потому что лишние конфликты и кровопролития тоже не идут репутации Ватикана на пользу.

Ню, спорить, наверно, нет смысла, верно? :) Все же разное восприятие. Аниме трудно оценивать с позиций банальной логики, потому что тогда вылазит столько всяких ляпов, что ужасть. По идее, уже тех разборок в Венеции должно было хватить, чтобы общественность начала требовать голову метоселанки на блюдце.

Все же у меня есть стойкое ощущение, что Катерина любит своих обормотов. Почти как мать. :)
13.11.2006 в 12:12

снимаю, порчу
Artemis_Noldofinve



На счет Гарибальди - в точку.

Только зачем ему держать среди этого войска машину с "ущербной" психикой? Нет, пока сам не прочту, буду относится более чем скептически к этому утвреждению.

И нифига они не близнецы! Трес и Дуо немного похожи, но не более того.





По поводу "любви" Катерины каждый остается при своем мнении. Если она так "любит" Вацлава, отчего не видела, что с ним происходит? Отчего сразу же наклепали блоков, не попробовав разобратся, что к чему?

Ладно, ладно, закругляюсь и затыкаюсь, у каждого свое мнение ))))))
13.11.2006 в 13:51

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Haalu

и вам спасибо за отклик :)



Iqus

Мне очень жаль, что не могу с вами адекватно поспорить о романе. Так что, извините, скажу только про то, что видела в аниме :)



ее подчиненные для нее - всего лишь принадлежащие ей орудия

Это так, но и она сама тоже орудие, она ведь и себя не щадит, и для себя ничего не просит. Если идет на жертвы, то именно для дела, либо для кого-то (в аниме - для Папы поступается гордостью, контактирует с инквизиторами).



Алессандро она так активно спасает - ибо Папа

Вы ей упорно отказываете в человечности :) Она же говорит: "Хочу спасти мальчика". Ктерина,конечно, кардинал, но ведь и женщина тоже.



Трес ведь сам про себя говорит: "Я - машина". Он, вроде бы, не страдает от такого положения вещей, нет?

Он ведь и вправду - машина, оружие.



Abel_Nightroad

рапидографом пользуются так же, как обычной ручкой. Так что, подписывайтесь )))



что все собственноручно проверяли на своей шкуре

Физически трансформироваться не доводилось ))))) Психологически - да, проверяла. Очень больно и стыдно.



Artemis_Noldofinve

Про воскресение Авеля мне видится так.

В начале аниме Авель как бы в подвешенном состоянии. То есть, он защищает людей, как обещал, себя не жалеет для Катерины, но никак не может достичь баланса между Кавайным Патером и Крусником, причем Кавайный Патер кажется аляповатой, криво сидящей маской, за которой посверкивают чьи-то красные зенки... У него ведь все валится из рук, когда он встречается с Розенкрейцерами, потому что старый принцип "не убий" с этими ребятами не работает, они - то Зло, которое надо уничтожать, но Абель внутренне еще не готов, он мечется между двумя ипостасями, двумя императивами.

В схватке с Каином он принимает Крусника, ясное дело, на все сто, но главную битву, мне кажется, патер ведет внутри себя, и битву эту выигрывает. Он действительно _принимает_ Крусника, то есть, повторюсь, завершает алхимический процесс: от своих чудовищ, от темной стороны души нельза отворачиваться, нельзя их сажать в клетку, им надо посмотреть в глаза, понять и принять, как часть себя, и, приняв - преобразить. Работа с душой идет в алхимической лаборатории, а не в живодерне. И когда патер уходит - он преображен, он в кои-то веки доверяет себе. Тут, собственно, и начинается крестовый поход: Авель знает, что Каин - Зло, с которым невозможно играть в прятки, или идти на компромиссы. Крестоносец, идущий к Иерусалиму, оставляет все - дом, жену, детей, он _встает и идет_. Авель наконец-то уяснил себе свою цель, и это, мне кажется, не месть (слишком мелко, месть - это саморазрушение в первую очередь), но защита на высшем, если хотите, метафизическом уровне. Люди умеют убивать врагов и справляться с бедствиями. Есть и другие защитники. Но Каин - это такое бедствие, справиться с которым под силу только Авелю.

Ясное дело, это не тот самый старый добрый патер, но реально цельная личность, воин.



заторможенный что ли, томный

Да-да, без огонька работает )))) В общем да, тухлыйб гнилостный, но, что жутко, при этом обладающий неимоверное силой, хоть и с таким гнилым нутром. Сумасшедший, одержимый. Духовный труп.



Про убиение Авеля тоже не верилось )))



Как тебе наличие наших родных государств на карте мира Ториблы?



У нас, все-таки, есть будущее )))) А у Америки, кажись, нету... :)

Когда появилась Астарот, графиня (или кто она там) Одесская, у меня постоянно вертеловь на языке: "Ви-таки с Одессы?" )))))



В общем, истинный теневой кардинал

Ришелье, да :)



Интегра давно бы настучала Франческо по голове сковородкой.

Она бы психанула и спустила с цепи Алукарда. Тогда бы все поняли, что Армагеддон - это еще цветочки по сравнению с разгневанной женщиной.. ))



манге Эстер не вызывает у меня такого отвращения

В манге лучше, однозначно. Но все равно не понятно, зачем ее взяли в команду, ибо не боец она, просто физических данных нет соответствующх. Да и монашка из нее, как из Авеля розенкрейцер.



а как остальные эксовцы воспринимают своего товарища

Да фиг их знает, остается только догадываться.. Короче, роман должен был бы писать Достоевский, вот тогда мельчайшие черточки и оттенки мотивировок проявились бы вовсей красе ))



Почти как мать.

Как старшая сестра, так точно. Матерится, утирает носы, промывает разбитые коленки, ставит в угол, но - любит :)



анализирую, что и как.. Долгая история

Может быть, выложишь потом результат?



Iqus

Ладно, ладно, закругляюсь и затыкаюсь, у каждого свое мнение

Это на самом деле чудесно и очень интересно слушать про мнение других. Вообще. не ожидала, что такой хороший разговор получится :)
13.11.2006 в 14:08

снимаю, порчу
В манге лучше, однозначно. Но все равно не понятно, зачем ее взяли в команду, ибо не боец она, просто физических данных нет соответствующх. Да и монашка из нее, как из Авеля розенкрейцер.



о боги... читайте роман ))) скоро выйдет первая глава, думаю, вам прийдется взять часть слов назад.



Трес ведь сам про себя говорит: "Я - машина".

у него есть выбор? Он тоже защищается, как умеет.

13.11.2006 в 14:14

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

думаю, вам прийдется взять часть слов назад

Да без проблем :) Но сначала надо прочесть роман.



Опать же, в _манге и аниме_ Трес, по-моему, вполне спокоен и адекватен, никаких метаний.

Я вам верю, что в романе все по-другому, но не читала я его, не читала )))
13.11.2006 в 14:20

снимаю, порчу
Lycorias

Вы так тонко чувствуете натуру крусника, а киборгу с человеческим мозгом отказываете в тонкой душевной организации? Вам не приходило в голову, что у них есть кое что общее? Кое что, что каждый из них не желает демонстрировать лишний раз.

Да, он отлично понимает, что он машина. Но и человеческое ему не чуждо, просто этого никто, кроме, пожалуй, Абеля, не замечает.
13.11.2006 в 14:41

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Может быть, я слишком зациклена на Авеле, чтобы уделять столько же внимания кому-то еще. Сейчас буду думать :)



В манге, несмотря на "позитив/негатив" Трес скорее человек с механическим телом, чем железка с операционной системой. Флегматичен, исполнителен, прагматик. Авелевы эмоциональные всплески и завихрения Треса озадачивают; для него все просто: задание выполнить, повреждения своих - не допустить, противника - уничтожить. Иногда появляется ощущение, что Трес тихо стебется на свой лад ))



В аниме Трес кажется больше машиной, оружием, если бы не один совершенно волшебный момент во второй серии, когда у него "кончились патроны" ))

По-любому, сплав человеческого и механического создает проблемы. Но, может быть, у Треса недостаточно человеческого для рефлексии? Вообще, мне не кажется, что он тяготится свои положением - Катерина ведь не требует от него гнусностей и жестокостей. Трес всегда четок и логичен, хотя человеческое ему, однозначно, присуще.

И вот это "Я - машина" очень мощный блок против чувства вины, неполноты, с которым так мается Авель.



А вообще, вы б лучше рассказали подробней, как видите этого персонажа :)

13.11.2006 в 14:57

снимаю, порчу
Lycorias

для того, чтобы сказать, тяготится он им или нет, у меня недостаточно информации.

Из романа на руках есть - и будет на русском только синопсис.

Аниме вычеркиваем, как малоинформативное, и даже несущее дезинформацию.

В манге - дааа, он стебется по страшному.

Может быть, его мантра "я-машина" это и есть способ наглухо отгородится от своего человеческого "я"?

Оно создает лишние проблемы в его стройных логических построениях. И все же.. И все же..

В общем, у меня вопросов больше, чем ответов, но это не оправдывает потребительского к нему отношения.

Катерина ведь не требует от него гнусностей и жестокостей.

а что по-вашему убийство, это не есть гнусность и жестокость?

Прослушанная аудиодрама Gunmetal haund дала больше вопросов, чем ответов. ЧОрт, она на японском, и фактически невозможно понять, о чем говорят Трес и Дуо.
13.11.2006 в 17:09

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

это и есть способ наглухо отгородится от своего человеческого "я"?

Может быть. С другой стороны - а за каким ему вообще отгораживаться-то? Человеческая часть у него, по-моему, вполне уравновешенная, не орбемененная комплексами и проблемами самоопределения.

Ох, получается, самый нормальный человек в манге - киборг ))))



это не оправдывает потребительского к нему отношения

Туше. Потребительского отношения к кому бы то ни было вообще ничто не оправдывает.



по-вашему убийство, это не есть гнусность и жестокость?

Убийство спятивших кровососов, пытающихся порешить все живое? Мммммм.... нет. Это есть часть работы АХ-овского оперативника.



Вы не могли бы объяснить, что за звери такие - эти аудиодрамы?
13.11.2006 в 17:14

снимаю, порчу
Lycorias

Так и есть, самый вменяемый персонаж )) Правда, я ничего не знаю о Монике, о Кайе.. Да даже о том же Уильяме мало что известно.

Убийство гнусно в любом случае, не зря же долгое время Абель отказывается от кровопролития.

Вот ссылка на ооочень полезное сообщество, где можно найти полезную информацию по Торибла ,в то числе и ссылки на те места, где можно скачать мангу и аудиодрамы )))))

http://www.diary.ru/~TBInfo/

Кстати, здесь же будет со временем выложен краткий перевод романа ))))


13.11.2006 в 17:38

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Убивать мертвых, агрессивных упырей с топорами - по-моему, не гнусность. И даже Авель, выворачивающийся из всех сил, в конце концов оказвается в ситуации, когда гуманность приведет к уничтожению вообще всего, что он защищает. Это не хорошо, но - на войне как на войне.



Спасибо за ссылку.

Улыбка роскошная :)
13.11.2006 в 17:42

снимаю, порчу
Lycorias

Я говорил не о упырях. Разве убивают только их?

Кардинал хладнокровно приказала убить Элис Вайзмаер - в аниме маленькую девочку, в романе больше так похожа на подростка, если та попытается сбежать (кстати, еще один камешек в кардинальский огород).

ох, спасибо )))

http://www.diary.ru/~3400/?comments&postid=10301305

в полном обьеме, так сказать ))))
13.11.2006 в 17:58

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Про Элис - даже не камешек, а хоррроший такой булыжник. Хотя, происходит все именно так, как Катерина и предполагала - девочку тырят вражеские агенты.

Еще булыжник - подранок-Ион, но мальчишка ведь сам спровоцировал стрельбу неадекватным поведением.

Трес - телохранитель, и честно выполняет свой долг. Не вижу в этом драмы. Честно говоря, кроме эпизода с Элис Аниме вычеркиваем, как малоинформативное)))) я не помню, чтобы Катерина приказывала Тресу: "Убей", он действует по собственной инициативе.



Про картинку - как говорится, пацталом ))))
13.11.2006 в 18:05

снимаю, порчу
Lycorias

Этот эпизод - с Элис, повторяется и в романе.

Про Йона я и слова не сказал.

Трес - телохранитель, и честно выполняет свой долг. Не вижу в этом драмы... А приказ был весьма недвусмысленный, между прочим.

Снова выгораживаем Катерину )) Действительно, что станется жестянко Тресу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии