00:17

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
- Купила рапидограф и радостно облилась чернилами.
Зато какая тонкая линия, как легко вычерчиваются мельчайшие детали! Это стоило испорченных брюк ))
- Вставать завтра в восьмом часу, потому что литургия, а я до сих пор рисую. В прошлое воскресенье вообще не была в храме, потому что до четырех утра рисовала по Тринити Блад. И вообще неделю проходила с пустыми глазами: перед внутренним взором стоял патер Авель. Сейчас отпускает понемногу.



@темы: Vita brevis, Camera obscura, Trinity Blood

URL
Комментарии
13.11.2006 в 19:03

Artemis_Noldofinve

Рожа Исаака в тот момент меня почти восхитила, хотя зело было обидно за Крусника: "До чего же хорош, гадина!"



:laugh:



Если брать трансформацию как процесс вообще, то мы все трансформируемся.



Духовно трансформируется каждый, но вот телесно... Это не одно и тоже.



Lycorias

рапидографом пользуются так же, как обычной ручкой. Так что, подписывайтесь )))



Хорошо. Хотя я порой предпочитаю более специфический метод. *берет рапидограф в руку и вывовид на листке бумаги подпись: "Одобрено" и чуть ниже: "Сотрудник организации "АКС" патер Авель Найтрод"* Прошу... *протягивает лист обратно*



Физически трансформироваться не доводилось ))))) Психологически - да, проверяла. Очень больно и стыдно.



А представьте каково, когда еще крылья за спиной расправляются при этом разрывая кожу... Физически больно, но со временем привыкаешь.



Iqus

Да, он отлично понимает, что он машина. Но и человеческое ему не чуждо, просто этого никто, кроме, пожалуй, Абеля, не замечает.



Да люди вообще странные создания. Многое не замечают, а многие видет просто не хотят.))))



Lycorias

Убийство спятивших кровососов, пытающихся порешить все живое? Мммммм.... нет. Это есть часть работы АХ-овского оперативника.



Ага. Чтоб эти спятившие кровососы не мешали жить нормальный людям и не уничтожили человечество совсем. К тому же, это не только работа, но и необходимость... для меня, во всяком случае))) Только вот никак не могу взять в толк, ну зачем вампиры стали глотать этот жуткий заменитель крови???!!!!!)))))



Iqus

Убийство гнусно в любом случае, не зря же долгое время Абель отказывается от кровопролития.



Да, это гнусно, но только еслу убиваешь невиновных. Но еще есть такое странное слово, как "необходимость" и "долг". Хотя порой выгодней пойти на компроммис, если сможешь потом сказать, что все идет именно так как ты и расчитывал))))



Lycorias

Убивать мертвых, агрессивных упырей с топорами - по-моему, не гнусность.



*тихонько так* Еда... *опомнился* Ой, простите, кхм... )))))
13.11.2006 в 19:26

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Про Иона я сказала, типа, еще один пример несовершенства мира в общем и Катерины в частности :)

Катерину не выгораживаем, она не всегда права. Но ей реально тяжело - у нее на плечах громадная ответственность и, мне кажется, она достойно справляется.

Трес НЕ жестянка, это мы, кажется, уже обговорили.

Но, по-моему, он вполне адекватно справляется со своим долгом, без гамлетовских закидонов. У него есть дело и он его делает.



Abel_Nightroad

Прошу... *протягивает лист обратно*

Спасибо, патер *кивает* ))



А представьте каково, когда еще крылья за спиной

Ну, я и говорю: трансформация страшненькая... о чем базар-то



ну зачем вампиры стали глотать этот жуткий заменитель крови?

Предлагает резать людей, патер? У вас, извиняюсь, вообще сколько альтер-эго тусуется??

13.11.2006 в 19:30

Lycorias

Предлагает резать людей, патер?



Нет, предлагаю уничтожить всех вампиров!))) (Только тогда мне кушать будет нечего :-( Ну да ладно...)



У вас, извиняюсь, вообще сколько альтер-эго тусуется??



Ээээ... *задумался* Не знаю точно - никогда не брался считать))))
13.11.2006 в 20:44

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

Lycorias

Люди едят птиц и зверей(с)

Нет, предлагаю уничтожить всех вампиров

Знаете, а вот некоторые животные считают что надо уничтожить людей.

Поголовные убийства не выход.
13.11.2006 в 20:47

снимаю, порчу
Lycorias

Могу говорить только про Тресов ( на дайрях общим числом 4 шт.) и про Дуо (общим числом 1шт.)

Всех остальных оочень сложно отследить. Хотя где в моем дайрике приводилась статистика.
13.11.2006 в 20:51

Iqus Знаете, а вот некоторые животные считают что надо уничтожить людей. Поголовные убийства не выход.



Знаю, что хотят... Смотря кого понимать под "животными".

А кто говорит про поголовные убийства?
13.11.2006 в 20:59

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

Я привел оффтопом ваши же слова и фрагмент вашей же подписи под аватарой.

Вы и говорите.
13.11.2006 в 21:03

Iqus, уничтожение и поголовное убийство - это разные вещи. Уничтожение можно провести и с помощью эпидемии, а поголовное убийство - это расстрел у стенки без разбора.
13.11.2006 в 21:06

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus, Abel_Nightroad

Pax, pax vobiscum!
13.11.2006 в 21:08

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

Играете словами, патер. Это не меняет итога.
13.11.2006 в 21:11

Iqus, ну, естественно, что итог один. Но метод тоже важен))))
14.11.2006 в 02:12

Diwedd y gwaharddiadau
Ух сколько понаписали...



Iqus

Трес как существо с нестабильной психикой. Робокоп (а именно с ним я сравнила Треса, когда упоминала о близнецах) вспомнился весьма к месту. Если помнишь, это был человек, превращенный в киборга. Тело - металлическое, мозг - органический с частично стертой памятью. И этот товарищ - точно не машина. н личность. То же самое с Тресом. Мы не знаем, октуда у него органический мозг. Был выращен в неком инкубаторе или взят у кого-то. Но наличие живого мозга предполагает наличие чувств и эмоций. Каких именно - вопрос. Насколько они сильны и могут ли подавить логику компьютера - вопрос. У Треса, я так думаю, бывали всплески, когда компьютер просто вырубался и тогда полностью рулил живой мозг. Который, вполне возможно, на уровне подсознания не до конца осознал, что с ним сделали.

Катерина нашла Треса, ее образ, голос и слова зафиксировались в его разрушающемся сознании (система жизнеобеспечения там дышала на ладан). Наверно, именно поэтому Вильям и вставил блоки, "завязанные" на сфорцу - как самое сильное четкое воспоминание Треса после поражения Гарибальди. (Lycorias, имеется ввиду мини-манга Gunmetal Hound).

Все сказанное никоим образом не лишает Треса права на тонкую душевную организацию (по манге я бы сказала, что она у него как раз в наличии, но очень хорошо скрыта). Робокоп был личностью, почти человеком. Почему не может быть этот?

Lycorias

Почему-то Абель-воин, пустьи цельная личность, меня не шибко радует... Конечно, кто-то должен делать грязную работу, но все же ... I have a bad feeling about this. Почему-то упорно шебуршится на задворках сознания мысль о частичном регрессе...



///У нас, все-таки, есть будущее )))) А у Америки, кажись, нету...///

Почему-то я об этом совсем не жалею...



///Короче, роман должен был бы писать Достоевский, вот тогда мельчайшие черточки и оттенки мотивировок проявились бы вовсей красе ))////

Вэээй, только не Достоевский. Он бы все испоганил. Из нынешних фантастов могли бы сотворить нечто грандиозное, имхо, Дивов, Дональдсон (он не так известен, но его "Хроники Томаса Ковенанта" - вещь по давлению на мозг сравнимая с Евангелионом), возможно, Т. Зан.



///Может быть, выложишь потом результат?///

*усмехается* Выложу... Большая будет "простынка"...





Еще захотелось прокомментировать вот эту реплику Iqus'a: "Кардинал хладнокровно приказала убить Элис Вайзмаер - в аниме маленькую девочку, в романе больше так похожа на подростка, если та попытается сбежать (кстати, еще один камешек в кардинальский огород)."

Уточнение: Катерина приказала убить Эрис в том случае, если она попытается бежать. Ибо - девочка есть страшное оружие. Как одна из правителей Ватикана, Сфорца отвечает за безопасность всего населения. Допустим, девочка убегает, попадает в лапы вампиров, те передают ее Розенкройцу. Эрис ненавидит окружающий ее мир. Кто бы мне сказал, какова вероятность, что Розенкройц не воспользуется этой ненавистью и не завербует ее? И какими будут последствия этого? Катерина, имея на руках факты, выбрала простой и дешевый выход: нет Эрис - нет проблемы. Абель же пошел по-другому, более сложному и менее предсказуемому пути: есть проблема - будем ее решать вдумчиво. Да, в этом эпизоде Катерина неправа. Но с точки зрения безопасности всего населения Ватикана ее приказ логичен и может быть оправдан. Убить одну маленькую девочку, чтобы спасти десятки людей в будущем. Цинично, жестоко, но... необходимость. Одна жизнь за десятки других.



Уффф. Защита речь закончила и отправляется спать.



14.11.2006 в 09:25

снимаю, порчу
Artemis_Noldofinve

Но с точки зрения безопасности всего населения Ватикана ее приказ логичен и может быть оправдан.

О чем я и говорю - Катерина вовсе не ангел с крыльями, а жестокий, холодный, расчетливый политик, да еще и ревнивый. В общем, тот еще фрукт.
14.11.2006 в 10:12

Diwedd y gwaharddiadau
Iqus

Нет. Ты пытаешься мешать реалии аниме, манги и романов (последние, имхо, самые жесткие, но все же не дотягивают до т.н. "реала) и реалии нашего мира. Если бы Ториблу максимально приблизили к законам нашего мира, Естер в АХ вообше не было бы или бы она погибла в первых же миссиях, Алессандро был бы безвольной марионеткой, Ватикан был бы полем боя как-минимум двух группировок, а Орден просто наносил бы точечные удары по всем уязвимым местам своих противников. Абель, скорее всего, тоже долго не протянул как добрый патер. Ето была бы жестокая война за выживание, в которой нет правил и каких-то етических законов.

Кстати. :) Ревнивая и холодная - как ето может совмешаться? ;-)
14.11.2006 в 10:21

снимаю, порчу
Artemis_Noldofinve

Ревнивая и холодная - как ето может совмешаться

очень просто. Ей по-большому счету все равно, кто и как погибнет во имя ее Правого Дела... Но если речь идет о Абеле и Эстер.. То Катя здесь - просто спящий вулкан )))



Естер в АХ вообше не было бы или бы она погибла в первых же миссиях

Эстер была предводителем повстанцев в Иштване, с оружием в руках заищала свой город. Так что это вы зря сказали.
14.11.2006 в 10:24

Artemis_Noldofinve

Ето была бы жестокая война за выживание, в которой нет правил и каких-то етических законов.



А любое противостояние двух сил непременно становиться войной. Войной кровопролитной и жестокой, с потерями по обе стороны баррикад, с применениями интриг и уловок, подстав и капканов. А правила в ней может и есть, но только не для тех, кто непосредственно воюет. Потому что на поле боя, если убъешь не ты, то убъют тебя. Промедление карается смертью....



Ревнивая и холодная - как ето может совмешаться?



Может тоже типа как раздвоение личности? ;-)
14.11.2006 в 10:27

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

Вы бы что ли для разнообразия ответы мои читали.

Кстати, война идет, и война без правил. И в реале, и в мире Ториблы.
14.11.2006 в 10:31

Iqus

Ей по-большому счету все равно, кто и как погибнет во имя ее Правого Дела...



Если капать глубже, то это логично. Полководцы во все времена отправляли своих бойцов на битвы, даже если заранее знали, что они идут на смерть. К тому же в войне может быть только один победитель. А жертвы - это лишь издержки...



Эстер была предводителем повстанцев в Иштване, с оружием в руках заищала свой город.



Одно дело город защищать в качестве повстанцев против режима, а совсем другое - нести груз ответсвенности за миссию куда более важного характера...
14.11.2006 в 10:34

Iqus

Кстати, война идет, и война без правил.



Я и говорю, для тех, кто стоит на поле, правил не существует. Они лишь иногжда отображаются в таком военном искусстве как тактика...

(Ладно, я как студент военной кафкдры могу долго об этом распинаться...((((( )
14.11.2006 в 10:39

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

1. Естер в АХ вообше не было бы или бы она погибла в первых же миссиях



2. Одно дело город защищать в качестве повстанцев против режима, а совсем другое - нести груз ответсвенности за миссию куда более важного характера...

мы говорим о разных вещах.

Читайте внимательней комментарии к дискуссии.
14.11.2006 в 10:53

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Artemis_Noldofinve

Абель-воин, пустьи цельная личность, меня не шибко радует

Ну, во-первых. это только моя интерпретация. Аниме совершенно подлым обрахом обрублено, конечно ))

Может быть, кстати, и регресс - назад к Круснику, темная сторона одержала верх, никакого больше чая, прощайте, 13 ложечек... Но все же, мне хотелось бы видеть в этом выход на новый уровень, хотя процесс еще далеко не завершен. Каин - потенциальная угроза вообще всему, что Авелю дорого, и компромисс в этом случае невозможен.

Любить – значит прорывать интеллигентскую немоту, не играть в нюансы и договоры с голодной глоткой, которая предлагает: сожрать тебя вместе с объектом, или только объект (с). И этот Авелев квест - отнють не грязная работа, а долг любви, к людям, к той же Катерине или Эстер; любишь - защищай.

С другой стороны, Катерина, Эстер, друзья-товарищи тормозят Авеля, ограничивают, сами того не желая, а ему нужно знать, что во время сражения никто кавайный и голубоглазый не сунется под руку.



В моем внутреннем сценарии Каин забирает, все-таки, тело Авеля, сливается с ним, и вот тогда-то иначинается у них настоящая битва, не крылья/молнии, а противостояние воли. Что ты любишь по-настоящему: этот мир, или свое взлелеянное страдание? Мечты, мечты, где ваша сладость.. ))



Iqus

Да не ангел она, не ангел. Белый крылья там только у одного персонажа, напомнить, у кого? ))))

Она любящая женщина, смертельно больная, тоскующая. Она лидер и политик, сильный и рассчетливый. Внутренний мир человека многогранен, он много чего вмещает :)



У Катерины, по-моему, та же проблема, что и у Экселленца (Стругацкие, "Жук в муравейнике"): если запахло серой, она обязана поднять тревогу и принимать меры, вплоть до самых жестоких. Такой вот долг.



Эстер была предводителем повстанцев в Иштване

Я очень извиняюсь, и на всякий случай напоминаю еще раз, что романа не читала.... Но она же постоянно лажает, и в манге, и в аниме! Какая может быть защита с такой доверчивостью и подростковым максимализмом?



14.11.2006 в 11:01

снимаю, порчу
Lycorias

Я очень извиняюсь, и на всякий случай напоминаю еще раз, что романа не читала

В таком случае не делайте таких однозначных выводов относительно Эстер. Я не защищаю ее, но не хочу, чтобы этот персонаж незаслуженно унижали.



14.11.2006 в 11:04

Diwedd y gwaharddiadau
Iqus

Оки, я не указала, о какой Естер идет речь, mea culpa.



***Ей по-большому счету все равно, кто и как погибнет во имя ее Правого Дела...***

Конкретные факты в студию. Еше мне неясно: ЕЕ Правое Дело? Катерина возится со всем етим ради... себя???



Abel_Nightroad

Угу. Можно ли сказать, что такая война ведется в аниме, манге и романе?



Навскидку вспомнились мемуары Судоплатова о спецслужбах, где описаны разборки между спецслужбами. А война за выживание... Был один фильм, вроде "Повелитель мух" о детях, попавших на необитаемый остров. Детки поделились на "кланы" в соответствие со своими установками и принципами и... стали бороться за свои позиции. Еше был российский фильм, "Штрафбат" - ВОВ, о солдатах-штрафниках, коорых кидали в самые безнадежные места.



*тихо* Если раса или группа борется за выживание, она теряет часть своего лица, часть выс ших принципов. Их место занимают примитивные инстинкты, которые когда-то помогали людям выжить. Нанеси упреждаюший удар, если чувствуешь угрозу, убей первым, чтобы потом не убили тебя, никогда не поворачивайся спиной даже к соратникам..
14.11.2006 в 11:06

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Iqus

Ок. Но, согласитесь, в аниме она не выглядит сильным человеком.
14.11.2006 в 11:09

снимаю, порчу
Artemis_Noldofinve

А почему Катерине сразу было не уйти в РО и рискуя своей жизнью, уничтожить Орден? Но она поступает так только после того, как умирает большинство любимых ею людей, Рим уничтожен, Сет мертва, и вновь идет война с метоселанами, Абель похоже что к тому моменту окончательно прикипает сердцем к Эстер... Выходит, она приступает к решительным действиям только тогда, когда ей уже нечего терять.

чОрт, как все плохо то ((((
14.11.2006 в 11:10

Artemis_Noldofinve

Можно ли сказать, что такая война ведется в аниме, манге и романе?



Там она несколько другая. Нельзя сказать, что там все точно уверены в исходе дела, поэтому все поступают так, как необходимо в том или иной момент для поворота событий в свою пользу (пускай и ненадолго). И как таковой руководителей тоже нет - герои принимают решения полагаясь только на себя.



*тихо* Если раса или группа борется за выживание, она теряет часть своего лица, часть выс ших принципов.



Как говорил мне один мой знакомый: "В войне все методы хороши". В такой ситуации появляются две главных цели: "выжить и победить", а как они достигаются - это уже вопросы второго плана.
14.11.2006 в 11:12

снимаю, порчу
Lycorias

за аниме Гонзо поставить к стенке.
14.11.2006 в 11:13

Iqus

Выходит, она приступает к решительным действиям только тогда, когда ей уже нечего терять.



А ты бы стал идти на крайние меры, пока у тебя есть другие варианты? Человек прибегает к исключительным мерам только тогда, когда больше ничего не остается и больне не на кого полагаться кроме как на себя.
14.11.2006 в 11:16

снимаю, порчу
Abel_Nightroad

Ну да... Конечно. Лучше послать на смерть кого то из оперативников ))))
15.11.2006 в 18:59

Iqus

Лучше послать на смерть кого то из оперативников ))))



Или даже нескольких))) Авось, прорвуться))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail